Ребенок часто ходит в туалет. Возможные причины

Новорожденный ребёнок в первые месяцы своей жизни очень часто «ходит в туалет» и это абсолютно нормально. Взрослея, частота таких походов по нужде постепенно сокращается. Однако внимательная мама очень пристально следит за тем как регулярно кроха ходит на горшок или в туалет и не доставляет ли этот процесс какого-либо дискомфорта для крохи, так как регулярное опорожнение кишечника и мочевой системы свидетельствует о их правильном функционировании.

Но если вы заметили, что ребенок часто ходит в туалет, стоит обязательно разобраться в причине такого поведения малыша. Кроме того, незамедлительно обратитесь за консультацией к педиатру, если помимо постоянных позывов в туалет присоединились и другие симптомы болезненного состояния. Подобная ситуация говорит о том, что со здоровье малыша не всё в порядке.

Частое мочеиспускание у ребёнка. Причины.

На самом деле причин расстройства мочеиспускания довольно много и не всегда это свидетельствует о заболевании мочевыводящей системы. Однако обратить внимание на подобное состояние малыша всё же стоит.

Наиболее распространённые причины:

1. Воспаление мочевого пузыря (цистит) – довольно неприятное заболевание, с которым к сожалению встречаются не только взрослые, но и дети. Чаще всего цистит развивается на фоне банального переохлаждения или проникновения инфекции. Но хуже обстоит дело, если под циститом маскируется такое опасное заболевание как пиелонефрит (воспаление почек). Заметить вероятность воспаления мочевого пузыря или почек на самом деле не трудно. Ребёнка беспокоит частое мочеиспускание со скудным количеством мочи (буквально несколько капель) и с ярко выраженными болевыми ощущениями. Также к подобному дискомфорту может присоединиться общая вялость, повышенная температура тела и отсутствие аппетита. Лечить самостоятельно ребёнка с подобным состоянием ни в коем случае нельзя. Срочно обратитесь за медицинской помощью!

2. Сахарный диабет также может послужить причиной частых походов в туалет по маленькому у малыша. Стоит обратить пристальное внимание на возможные симптомы этой коварной болезни: постоянная жажда и сухость во рту, сильная слабость и апатия, повышенный аппетит, неприятный запах изо рта. Для подтверждения или исключения подобного диагноза незамедлительно обратитесь к педиатру.

3. Наиболее частой причиной повышенного мочеиспускания у детей особенно в летний период становится обильное питьё. Большое количество выпитой жидкости (вода, соки, компот) и съеденных ягод и фруктов (особенно арбузы) заставляют часто бегать ребёнка в туалет. Здесь волноваться не стоит, здоровью малыша ничего не угрожает. Можно лишь ограничить кроху в употреблении жидкости и мочегонных продуктов, как сразу же всё наладится в мочегонной системе.

4. Страх и сильный стресс способны вызвать расстройства мочевыводящей системы. Стоит отметить, что испуг способен как бы «парализовать» ребёнка, в результате чего непроизвольное мочеиспускание происходит на месте «происшествия». Помочь малышу сможет только покой и поддержка близкого человека, которому он доверяет. Однако, если состояние долго не приходит в норму, консультация детского психолога будет не лишней.

Ребенок часто ходит в туалет по большому

Понос – это частое опорожнение кишечника, которое в отличие от частого мочеиспускания, всегда является причиной заболевания желудочно-кишечного тракта. Диарею обычно вызывает пищевое отравление или кишечная инфекция. Состояние пострадавшего крохи сильно ухудшается. Беспокоят боли в животе, рвота, высокая температура тела. Медицинскую помощь ребёнку важно оказать как можно раньше. Иначе последствия могут быть печальными.

Также чаще обычного посещать туалет может заставить запор. Ребёнок может хотеть опорожнить кишечник, но у него ничего не получается. Причиной такого состояния часто становится дисбактериоз (нарушение нормальной микрофлоры кишечника).

Если у вас возникли, какие-либо подозрения и вопросы по поводу назойливых походов в туалет ребёнка, не откладывайте решение на потом. Проконсультируйтесь с педиатром. Помните, от этого зависит здоровье и хорошее самочувствие вашего карапуза.

happy-babys.com.ua

«В туалет можно выйти четыре раза за семестр»: Как я работаю в американской школе

Все мы с детства усвоили из кино, что у каждого американского школьника есть шкафчик для личных вещей, американский футбол или бейсбол занимают в его расписании не меньше времени, чем математика, а сменной обуви и вовсе не бывает. Чем ещё обычная школа в США отличается от российской, как в её жизни участвует директор, а что происходит на родительских собраниях, нам рассказала Мария Бейкер, учительница испанского языка в Eagle Valley High School.

Я живу в Штатах чуть больше четырёх лет. Сначала мы жили в Калифорнии, там я работала по контракту в Apple, занималась локализацией приложений; потом мы какое-то время жили в Техасе, откуда родом мой муж. А теперь переехали в Колорадо — мне давно нравился этот штат. Здесь живёт моя подруга, и так сложилось, что практически весь круг её друзей — учителя. Я искала работу преподавателем, и кто-то из друзей порекомендовал меня директору одной из старших школ. Ближайшие школы объединены в так называемый школьный район (school district), в нашем их около пятнадцати — начальные, средние и старшие.

В России я больше десяти лет работала репетитором, но при определении зарплаты этот опыт не засчитали — его невозможно подтвердить. Зачли всего два года работы на курсах при университете. Собеседование было очень неформальным, мои знания не проверяли — я думаю, повлиял тот факт, что я пришла по рекомендации, да и вакансия была открыта довольно долго. Хотя это государственная школа и в ней больше всяких нормативов, чем в частной, меня взяли на работу без лицензии учителя — под честное слово, что я эту лицензию в течение года получу. Для этого нужно сдать экзамен на знание предмета (и я уже успешно его сдала). Дети называют меня мисс Бейкер — хотя формально правильно «миссис», но по факту это слово не используется.

Найти персонал в школу отчасти трудно потому, что зарплата в нашем школьном районе средняя по стране, а вот уровень жизни здесь выше: рядом горнолыжный курорт. Точно могу сказать, что на эту работу люди идут не ради денег, а из любви к профессии. Мне очень нравится коллектив: учителя и правда хотят помочь детям. Раз в неделю у нас собрание, посвящённое профессиональному развитию; директор делает презентацию, мы обсуждаем разные вопросы, это всё очень интерактивно, то есть собрание — не просто формальность. Ещё есть отдельная должность советника (counselor), их в школе три или четыре — они составляют расписание, выявляют сложности у учеников, помогают наверстать какие-то предметы. Если есть какие-то эмоциональные проблемы, помогают детям получить психологическую помощь.

Ученикам в нашей школе от 14 до 18 лет; в основном они из обычных семей, не очень богатых, но и не маргинальных. Пока в школе я не видела и не слышала каких-то историй о наркотиках или насилии среди учеников; возможно, это всё есть, но уж точно не так явно, как в фильмах про школы в опасных районах. Конечно, есть дети из семей, в которых никто никогда не учился в колледже, и мы прилагаем все усилия, чтобы эти дети наконец-то начали там учиться. «Ученик колледжа в первом поколении» — это важный прорыв для семьи и возможность выйти на новый финансовый уровень. Есть отдельный предмет, где фактически учат учиться: делать конспекты, организовывать байндер с распечатками.

Русскоговорящих учеников у нас нет (по крайней мере, я не встречала); есть один мальчик, который говорит на украинском и почти не знает английского. Чтобы помогать таким детям, у нас есть специальные учителя английского как иностранного — они присутствуют на занятиях по другим предметам и помогают донести материал до детей, не говорящих по-английски. То есть на уроке химии может быть одновременно два учителя: химии и английского как иностранного. За два месяца работы я ходила на десять профессиональных тренингов — и два из них были о том, как доносить информацию до учеников, которые не говорят по-английски.

Что касается устройства школы — действительно, всё как в кино, у каждого есть свой шкафчик. Поскольку водительские права можно получить в пятнадцать с половиной лет, многие дети приезжают на машинах. У школы две парковки: одна для учителей, а вторая для учеников. Ещё прямо у школы останавливается автобус — не жёлтый школьный, а обычный городской, это очень удобно тем, кто не может приезжать на машине. Маршрут специально проложили через школу, а расписание у него такое, что дети могут приезжать, не опаздывая на уроки, и сразу после школы уезжать домой. Некоторые ученики приезжают на велосипедах. Конечно, в школе есть нормальные туалеты с закрывающимися кабинками. Есть фонтанчики для питья, из которых дети набирают воду в свои бутылки. Есть «бюро находок» — специальный уголок lost & found, где одних только бутылок для питья всегда штук тридцать. В школе есть кафетерий — относительно маленький, поэтому обед проходит в две смены. Сейчас у нас порядка тысячи учеников. На обед даётся двадцать пять минут. Еда в кафетерии вполне съедобная и недорогая — за 3,5 доллара ты получаешь обед, куда входит пакетик молока, фрукт, одно из нескольких горячих блюд на выбор и салат-бар с овощами.

Тот факт, что ученик «борется за честь школы» на соревнованиях и делает это успешно, не означает, что в школе будут закрывать глаза на плохие отметки

Большое внимание тут уделяют спорту. В школе есть команды по американскому футболу, софтболу и лакроссу, они тренируются, участвуют в соревнованиях и очень серьёзно это воспринимают — часто вижу, что дети готовятся, делают плакаты к каким-то мероприятиям. Есть всякие творческие занятия, есть что-то вроде автомастерской — там учат полезным навыкам вроде замены масла. При этом тот факт, что ученик «борется за честь школы» на соревнованиях и делает это успешно, не означает, что в школе будут закрывать глаза на плохие отметки. Каждый ученик постоянно видит свою среднюю оценку онлайн — и если это худшая (F по шкале ABCDF), то к ближайшему матчу его просто не допустят. Перед соревнованиями учителям напоминают, что нужно обновить оценки, чтобы понимать, кто играет, а кто нет.

Все оценки выставляют онлайн. Мне сразу выдали хромбук, чтобы отмечать присутствие учеников и ставить оценки. Кроме того, там есть специальное приложение вроде социальной сети: можно размещать контент, который увидят родители, дети или группы учителей. Естественно, в школе есть вайфай со свободным доступом. Ученикам запрещено пользоваться гаджетами, в том числе телефонами — но специально для уроков у нас есть подвижные станции с компьютерами. Это такой шкаф на колёсах, в котором лежит штук тридцать пять хромбуков. Если я планирую давать какое-то общее задание онлайн, то перед уроком заказываю эту станцию, мне её привозят, дети разбирают компьютеры и входят каждый под своим аккаунтом.

Я преподаю два курса испанского: «Испанский язык 1,5» и «Испанский язык 2». На курс 1,5 приходят те, у кого уже есть знания, но на уровень 2 они пока не проходят, или те, кто проходил курс 1 в прошлом году, но плохо сдал экзамены. В моих классах только англоговорящие дети. Вообще, испанский язык — предмет по выбору, но для большинства колледжей два года иностранного языка обязательны, поэтому очень многие дети его выбирают. В нашей школе чуть больше половины детей (51 %) — латиноамериканцы, и у них тоже есть курс испанского; хотя это носители языка, многие из них, например, неграмотно пишут. В классе обычно двадцать пять — тридцать детей, и на более мелкие группы они не делятся, даже если это урок иностранного языка, как у меня, — с непривычки это сложно для учителя.

Подготовка к урокам занимает много времени. Например, у учеников нет учебников — он есть только у меня. Это значит, что любой учебный материал я должна заранее выбрать и распечатать в нужном количестве. Я работаю на полставки, у меня в день три урока плюс подготовка утром (на неё тоже выделяется время, то есть всего четыре). А полная ставка — восемь. Но в первый месяц я работала часов по сорок пять в неделю, нужно было разобраться в учебнике и понять, как всё это готовить. Мы фактически не идём по учебнику последовательно — есть просто набор знаний, которые я должна дать за год. Подготовка к урокам — это, пожалуй, две трети нагрузки, а учитывая, что у меня два разных курса, то и подготовка двойная.

Родительское собрание у нас занимает два дня — хотя, насколько я понимаю, в этом плане каждой школе предоставляется свобода, и формат можно выбрать любой. В первый день учителя сидели в кафетерии за столиками, у каждого была табличка с именем, а родители просто ходили и выбирали, с кем пять минут поговорить. Второй день — более официальный, в который встречи уже были индивидуальными и продолжались по пятнадцать минут, а родители могли забронировать время онлайн. Мы взаимодействуем с родителями и при необходимости им звоним — я совсем недавно звонила и почувствовала, что родитель был рад этому звонку.

Тренинги по пожарной безопасности проводятся каждый месяц — опять же это не формальность, а настоящая учебная тревога. Звучит сирена, все выходят на улицу, и каждый класс собирается в определённом месте. Я беру с собой список учеников и две карточки — зелёную и красную. Пересчитываю детей; если все на месте — поднимаю зелёную. Если кого-то нет — поднимаю красную, и тогда администрация понимает, что кто-то остался в школе. Ещё бывают тренинги по безопасности на случай стрельбы. В каждом кабинете усиленная дверь, которую невозможно взломать. Когда я прихожу, то должна «закрыть» её на ключ так, чтобы можно было в любой момент захлопнуть — а чтобы дверь оставалась чуть приоткрыта, выставляется специальный блокиратор. В случае тревоги он убирается, дверь захлопывается — и всё, героический учитель всех спас. Несколько лет назад это пришлось применить на практике: где-то в нашем районе, недалеко от школы, стреляли, и тогда школа была полностью закрыта, пока полиция не арестовала преступников.

www.wonderzine.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *